|
то что пишут про кантелеверы - бред чистейший !!!! из ободных тормозов это самая лучшая конструкция она обеспечивает равномерную тягу и синхронный прижим обеих колодок у меня был в 70-е годы старт - шоссе тормоза были тогда только ободные у меня был тормоз с боковой тягой а у моего товарища более поздняя модель с центральной симметричной тягой (по нынешним названиям - кантелевер) сейчас у меня современный велосипед а тяга на ободных тормозах - боковая геморрой ещё тот что тогда что сейчас настроить тормоза с боковой тягой на нормальную работу просто не реально !!! тормоз с центральной тягой настраивается очень быстро и никаких проблем в дальнейшем нет и разговоры про усилие зажима это не более чем рекламная уловка достаточно снять и поставить назад колесо чтобы получить расстройство работы тормоза с боковой тягой думать что я не умею настраивать - не надо !!! велосипеды я разбирал и собирал заново своими руками до последнего винтика и шарика разбирал и собирал колёса до единой спицы а что касается дисковых тормозов которые сейчас усиленно рекламируют - торговый развод и не более того у моего знакомого велик с дисковыми тормозами недавно ему случайно попало масло на диск он напрочь лишился тормоза потом масло вытерлось и функция тормоза восстановилась неожиданно (в самый неподходящий момент) про дисковые тормоза могу сказать с уверенностью - тяжелее дороже и не такие уж безотказные у кого есть дисковые тормоза - попробуйте поэкспериментировать с другими загрязнителями |
Форум о спорте Обсуждение статей
Велосипедные тормоза. Виды. Плюсы и минусы
Читайте статью Велосипедные тормоза. Виды. Плюсы и минусы в разделе Велосипеды