logo

Примеры: Велосипед Atom или Тренажер Kettler

Где искать

По всем разделам каталога
 

Adidas

ADIDAS

История компании

3 Ноября 1900 года.В Херцогенаурахе, Германия, родился Адольф Дасслер.

1920 Первая пара спортивной обуви. Ади Дасслер вручную создаёт первую пару спортивной обуви. Легенда начинается в кухне его матери - без электричества.

1924 Компания «Братья Дасслер». Вскоре, двенадцать работников, включая членов семьи, производят 50 пар обуви в день. Адольф Дасслер и его брат Рудольф регистрируют 1 июля 1924 года кампанию «Братья Дасслер».

1948 Пути Адольфа и Рудольфа Дасслеров расходятся: Рудольф Дасслер основывает фирму «Пума». Адольф Дасслер придумывает слово Adidas, соединив своё прозвище Ади с первыми тремя буквами своей фамилии и регистрирует фирму с названием – «Adidas».

1949 Первое изобретение. Ади Дасслер изобретает три полоски, которые выполняли не только эстетическую функцию, но и поддерживали свод стопы, также три полоски становятся фирменным знаком.

1954 Бутсы со сменными шипами. «Адидас» впервые представил бутсы со сменными шипами, которые помогли сборной Германии выиграть Чемпионат Мира в Швецарии.

1961 Спортивная одежда и мячи «Адидас». «Адидас» начинает производство спортивной одежды, а затем и мячей.

1962 Спортивные костюмы «Адидас». Создан первый спортивный костюм «Адидас» с тремя полосками.

1972 Рождение фирменного «трилистника». Три листа символизируют олимпийский дух на трёх континентах. «Адидас» - офицальный спонсор Олимпийских Игр в Мюнхене. Немецкая сборная в спортивной обуви «Адидас» побеждает в Чемпионате Европы по футболу.

1977 Подошва для футбольных бутс. В 1977 году Адольф Дасслер впервые в мире разрабатывает подошву для футбольных бутс, состоящую из двух материалов различной плотности.

1978-1987 После смерти Ади Дасслера фирму возглавила его супруга, а затем до 1987 года их сын Хорст Дасслер. Конец 80-х начало 90-х годов. Компания теряет былые позиции, причиной тому стали излишнее высокомерие и беспечность. «Адидас» слишком поздно начал процесс преобразования из чисто производственной в кампанию ориентированную на рынок. Сосредоточившись на Европе, «Адидас» теряет быстро растущий американский рынок.

1989 В кампанию в качестве консультантов приходят Роб Страссер и Питер Мур. Они начинают кампанию «назад к истокам» и разрабатывают новый фирменный стиль «Адидас» перфоманс (треугольный логотип).

1990 Бернард Тапи приобретает контрольный пакет акций «Адидаса». Бернард Тапи выкупает 80% акций «Адидаса». Таким образом, «Адидас» перестаёт быть семейным предприятием.

1993 Группа французких инвесторов выкупает контрольный пакет акций «Адидас». Это стало переломом и новым рождением компании. Происходит создание глобальных подразделений по отдельным спортивным категориям.

1994 Роберт Луис Дрейфус начинает преобразование «Адидаса». Законодателями моды, в частности Мадонна, носят спортивную обувь и одежду 70-х годов. Роберт Луис Дрейфус начинает преобразование предприятия. Создание региональных подразделений, усиление менеджмента. Увеличиваются расходы на рекламу. «Адидас» становится официальным торговым партнёром Чемпионата Мира по футболу в США.

1995 Predator открывает новые горизонты. Появление новой серии спортивной обуви Predator (управляет энергией шаг за шагом) открывает новые горизонты для футбола. Торговый оборот и прибыли «Адидаса» заметно возрастают. При содействии немецкой Бундеслиги впервые проводится первый футбольный турнир для молодых спортивных дарований – Кубок «Аdidas Predator». Спустя шесть лет после преобразования «семейного бизнеса» в открытое акционерное общество началась продажа акций «Адидас». Сегодня имя кампании можно найти в списках Фондовых бирж во Франкфурте и Париже.

1996 Шаг в будущее. «Адидас» приурочивает празднование своих прошлых и будущих достижений к столетней годовщине Олимпийских Игр нового времени. Отныне товары «Адидас» выпускаются с новым фирменным знаком – символом нынешнего и будущего могущества кампании. «Адидас» является поставщиком спортивного оснащения для 33 национальных сборных и для 21 из 26 видов соревнований. Ни одну другую кампанию не представляло на протяжении нескольких десятилетий столько атлетов в разных видах спорта.

1997 Новое поколение. Спортсмены нового поколения – вестники новейших технологий и современного дизайна товаров «Адидас». Рука об руку с выдающимися молодыми атлетами – суперзвездой баскетбола Кобе Брайаном, теннисиской Анной Курниковой и Дэвидом Бекхемом – «Адидас» в широкомасштабной рекламной кампании шагает в будущее. «Адидас» покупает французкую фирму «Саломон» - ведущего производителя товаров для зимнего спорта. Новый концерн, после продажи небывалого количества акций, переименовывается в Акционерное общество «Адидас–Саломон». Журнал «Менеджер» называет руководителя «Адидас» Роберта Луиса Дрейфуса «Менеджером года».

1998 Adidas - официальный спонсор Чемпионата Мира по футболу во Франции. «Адидас–Саломон» стал первым среди производителей спортивных товаров Официальным Спонсором Мирового Чемпионата по футболу и техническим спонсором нового Чемпиона Мира – сборной Франции. «Адидас–Саломон» допущен в DAX, охватывающий 30 крупнейших котирующихся кампаний Германии.

2000 Олимпийские игры в Сиднее. «Адидас» - официальный поставщик и лицензиат Чемпионата Европы по футболу 2000 года в Голландии и Бельгии, экипирует Чемпиона Европы – сборную Франции. В Сиднее «Адидас» проявил себя настоящим Олимпийским брендом: он был представлен в 26 из 28 видах спорта и экипировал более, чем 3 тысяч атлетов. В Full Body Suit Ян Торп выигрывает три золотых медали и устанавливает четыре мировых рекорда, ставшие звёздными открытиями Олимпийских Игр в Сиднее.

2001 Herbert Hainer – новый СЕО. Херберт Хейнер официально назначен СЕО и председателем совета директоров компании с 8 марта 2001 года.

2005 Adidas продает финской Amer Sports подразделение по производству сноубордов, роликовых коньков, лыж и скейтбордов Salomon. Adidas-Salomon объявила о продаже подразделения Salomon финской Amer Sports за 485 млн евро. Salomon выпускает лыжи, сноуборды, скейтборды, роликовые коньки. Amer Sports принадлежат такие брэнды, как Atomic и Wilson. Показатели Salomon часто были хуже, чем в целом у Adidas: так, в I квартале 2005 г. доходы Salomon упали на 8%, тогда как у компании они выросли на 11% до 1,78 млрд евро, а чистая прибыль — на 46% до 105 млн евро.

2006 Поглощение американского конкурента - компании Reebok. Adidas получает одобрение американских антимонопольных органов и антимонопольного комитета Еврокомиссии сделки по по приобретению американского производителя спортивной одежды и обуви Reebok немецкой фирмой Adidas.

Страна: Германия

Все товары производителя

Официальный сайт Adidas

Весь список производителей