logo

Примеры: Велосипед Atom или Тренажер Kettler

Где искать

По всем разделам каталога
 

Статьи

Активный отдых
Снаряжение для активного отдыха
Велосипеды 
Все о велосипедах
Водный спорт
Виндсерфинг, лодки, байдарки, каноэ
Дайвинг
Подводное плавание, снаряжение
Единоборства
всё о единоборствах
Луки, арбалеты
Обзоры и тесты современного метательного оружия, луков и арбалетов
Роликовые коньки
Подбор роликовых коньков
Скейтборд
Все о скейтборде
Сноуборд
Выбор сноубордов и снаряжения
Страйкбол
Страйкбол, выбор оружия, airsoftgun
Тренажерный зал
Всё о силовых нагрузках

опубликовано 28 июня

автор – Велодрайв

обсуждение статьи – комментариев нет

Последние 200 статей

Оптимальное давление в шинах. Как правильно накачивать колёса велосипеда?

Оптимальное давление в велосипедных шинах – залог хорошего сцепления с дорогой, а также безопасности велосипедиста и пешеходов вокруг. Как правило, минимально допустимый показатель давления в шинах равняется 2 атмосферы (атм.), для фэт-байков – от 0,5 атм. При этом для комфортной езды по асфальту рекомендуется накачивать шины до 3,5 атм., а для катания на грунтовых дорогах до 2,8 атм. Последнее будет особенно актуально для горных велосипедов, например для Stels Navigator 500 V 2017, который представлен на сайте компании "Велодрайв" в разделе "Горные велосипеды".

Для точного определения давления в камере велосипеда можно использовать манометр. При его отсутствии можно прощупать покрышку колеса: если она не прогибается, значит шина накачана достаточно.

Последствия неправильного выбора давления в шинах!

С какими проблемами можно столкнуться при неправильно накачанных шинах? При недостаточном количестве воздуха в колёсах велосипеда существенно ухудшается его динамика, незначительно снижается маневренность сильно ухудшается накат. Это происходит из-за увеличения пятна контакта шины с дорожным покрытием. Для преодоления сопротивления велосипедисту придётся затрачивать значительно больше энергии, чем при нормальном давлении в шинах и нормальном пятне контакта.

Опасно и избыточное давление в шинах. В этом случае наблюдается менее качественное сцепление колеса с дорожным покрытием. Зачастую велосипедист испытывает дискомфорт при езде в том числе на достаточно ровном покрытии, так как хорошо ощущаются даже малейшие кочки или ямки. Кроме того возрастает и вероятность пробить шину.


На спущенном колесе ездить нельзя. Спешьтесь, чтобы не испортить покрышку чрезмерной нагрузкой

Ручной насос – верный помощник велосипедиста

Самым простым способом поддерживать оптимальное давление в камерах является покупка велосипедного насоса. Это лёгкий и практичный аксессуар, позволяющий быстро накачать шину в любой момент. Насосы бывают двух видов: обычные и со встроенным манометром. Второй вариант позволяет сразу же определить давление в шинах.

Велосипедные насосы просты в эксплуатации. Перед началом работы нужно прокрутить колесо так, чтобы вентиль (ниппель) остался внизу, после чего снять с него колпачок. Следующим шагом будет установка шланга насоса и его закрепление за счет поворота специального клапана. Поставив насос вертикально, можно начинать запуск воздуха в камеру. После подкачки колеса необходимо проверить водой (или слюной) герметичность золотника вентиля и вернуть колпачок на место.


Насос с манометром - это очень удобно, используйте их для накачки велосипедных колёс

Иногда возникает необходимость спустить воздух из камер, для этого достаточно нажать на золотник (стержень) вентиля.

Давление в колесе можно проверять несколькими способами:

  • Первый – с помощью встроенного в насос манометра.
  • Второй – с помощью манометра, который устанавливается на вентиль.
  • И третий – ручная оценка твёрдости покрышки (наименее точный способ).

Автомобильный насос – альтернатива ручному

Как правило, на велосипедных камерах устанавливается автомобильный вентиль, который отлично взаимодействует с насосами на обычных АЗС или со специализированными велонасосами общественного пользования, которые довольно редко встречающимися в наших городах.

Первым этапом подкачки будет освобождение вентиля, установка на него клапана автомобильного насоса и открытие зажима, при котором он должен занять перпендикулярное корпусу вентиля положение. В процессе заполнения камеры воздухом необходимо следить за показаниями манометра. Как только давление в шинах достигло оптимальных параметров, клапан насоса нужно снять с вентиля, проверить водой (или слюной) герметичность золотника вентиля и вернуть колпачок на место.

Добавить комментарий

Ваше имя *  email (не обязательно)
Сообщение * 
Антиспам *
впишите эти буквы сюда   или войдите чтобы не переписывать буквы каждый раз
  полная форма ответа